Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Руснак Елена Анатольевна

 

 

 

 

                                               Воспитание — великое дело: им решается участь человека.

                                                                                                        В.Г.Белинский

 

 

                           Воспитатель

                    Образование высшее педагогическое

                                Педагогический стаж с 2014 года

 

 

 

 

     Профессия воспитатель – звучит гордо.  Но стать ее обладателем не так просто. Знание психологии, педагогики, организация дошкольного и младшего воспитания. Все эти аспекты знаний являются основными в работе воспитателя. И, конечно, качества человека, который допущен к воспитанию детей, очень сильно важны и необходимы. Этот специалист должен обладать терпением, выносливостью, внимательностью, наблюдательностью и находчивостью, а также хорошей сообразительностью. Но есть один из самых важных аспектов – без любви к детям, все вышеперечисленные качества теряют смысл.

     Профессия воспитателя известна с давних времён. Сегодня это одна из самых нужных и значимых профессий, именно поэтому я пришла в систему дошкольного образования. А произошло это в 2013 году. В настоящее время уже имею диплом о высшем педагогическом образовании, чем очень горжусь. Я сама молодая мама, поэтому вопросами воспитания занимаюсь не только дома, но и на работе. В основные принципы моей работы  как педагога положены следующие принципы:

·        педагогическая поддержка ребёнка как человека

·        соблюдение его прав и свобод

·         забота о его личностном развитии

·        культурная идентификация, т.е. востребование культурных способностей и свойств личности

·        социализация, т.е. вхождение ребёнка в жизнь общества, его взросление, освоение различных способов жизнедеятельности, развитие его духовности и практических потребностей

·        развитие индивидуальности

·        духовно-нравственное развитие личности

    На мой взгляд, соблюдение всех этих параметров и есть главная формула хорошего педагога. Я стремлюсь к соблюдению этих принципов, и за свой пусть еще небольшой педагогический стаж 4 года, стараюсь воспитывать своих ребят именно по этой формуле, только так можно достичь развитие полноценной личности ребенка.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"