Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 34 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Цвирко Людмила Андреевна

 

 

                      Воспитывать теперь самая трудная вещь;

                           думаешь: «Ну, все теперь кончилось!

                                    — не тут-то было:

                                         только что начинается!..» (М.Ю. Лермонтов)

 

                            Воспитатель

                            Образование - высшее педагогическое

                                    Педагогический стаж с 2012 года

 

 

 

     Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Но я всегда знала, что, если когда-то и буду работать, то моя профессия будет связана с детьми и их просвещением. Поэтому получив образование в Санкт-Петербургской Академии Культуры и Искусств  по специальности Музеевед-искусствовед, я отправилась работать детским экскурсоводом. Отработав 10 лет по этой специальности, ушла в декрет. После декрета реалии жизни поменялись, встал вопрос о выборе профессии. В детский садик я пришла в 2012 году,( на сегодняшний день получила высшее педагогическое образование), не так давно и работаю с дошкольниками, но для себя поняла одно – это мое!

     Имея опыт работы с детьми во время экскурсий, я поняла, что смогу найти с ними общий язык. Судьба привела меня в детский садик, и теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят маленькие человечки, к которым я спешу каждый день с интересными идеями и хорошим настроением. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

     Согласно В. Сухомлинскому, настоящий воспитатель должен:

·        любить детей – это самое главное

·        заботиться о них уважать личность каждого ребёнка и верить в него

·         знать душу каждого малыша и понимать её

·         трепетно относиться к духовному миру ребёнка, его природе

·         оберегать и развивать чувство собственного достоинства малыша стать настоящим другом каждому ребёнку

     Абсолютно согласна с вышеупомянутыми высказываниями! А кроме того,  как бывший экскурсовод и искусствовед, основной приоритетной  своей задачей считаю – воспитывать в детях чувство гордости за свою страну, свой родной край, то есть - любить  свою Родину! Именно поэтому, с ранних лет рассказываю ребятам в группе о том, в каком интереснейшем и известнейшем крае мы живем, какие важные мировые исторические события происходили здесь и как важно помнить об этом, и гордиться этим! В нашей группе много иллюстрационного материала о Санкт_Петербурге, Стрельне, Петергофе, Ораниенбауме и многих других исторических местах нашего края из личного моего архива. То есть, опыт первой профессии пригодился мне очень в моих новых начинаниях на поприще педагога дошкольного образования, что, на мой взгляд, просто прекрасно!

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"