образование средне-профессиональное, педагогическое 

Моя концепция воспитателя.

В саду я работаю совсем недавно, но уже сейчас очевидно, что много детей не знают, как выплеснуть агрессию в мирное русло.

Для решения этой проблемы я обратилась к основам арт- терапии. Для меня это стало потрясением!

Дети стали выплескивать свои эмоции в творчестве, отношения в группе стали гораздо лучше, гармоничнее. Если ребенок в плохом настроении, он сам выбирает инструмент для творчества (краски, пластилин, бросовый или природный материал) и начинает процесс.

Ребенок сам решает, что будет делать, какой материал использовать, и когда заканчивать.

Обращая внимание на работы, следует отметить, что начинают работать с темных цветов, а заканчивают всегда светлыми.

В процессе такой работы дети знакомятся с разными техниками рисования и лепки, проявляют положительное отношение к творчеству.