Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,
то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.
К.Д. Ушинский
·
Воспитатель
Образование высшее педагогическое
Педагогический стаж с 2014 г.
Еще в школе я знала, что буду педагогом, точнее учителем. Все мои сочинения на тему «Кем я хочу стать» были похожи друг на друга вплоть до одиннадцатого класса. Учителя моей школы даже не сомневались в моих силе и способностях, поэтому все педагогические собрания и замещения со спокойной душой прикрывались тогда еще школьницей Надей.
А перед выпуском что-то изменилось… Толи юношеский нигилизм, толи уже имеющийся факт зачисления на первый курс технического ВТУЗа, но мысли о педагогической карьере отошли на задний план…
Конечно, еще несколько лет была работа по подготовке кадров для летних детских лагерей, административная деятельность по их проведению, воспитательная работа (вожатская) в лагерях с детьми разного возраста и с детьми с ОВЗ… и апогей – должность начальника лагеря… Все это было…
Но тогда, в 20 лет почему-то это казалось игрой, и только.
Спустя более 15 лет, после рождения своих детей, перебрав несколько разных профессий, получая психолого-педагогическое образование, я поняла, что самые хорошие годы были тогда, когда я, играя, посвящала себя детям.
И вот я – воспитатель детского сада. Но чтобы не считать это несерьезным, я повесила свой диплом на стену, дабы помнить, что игре учат 5 лет в Университете и всю оставшуюся жизнь дети, свои и которые становятся своими навсегда.